Выберите вариант приобретения билетов

x
Купить билет у нас
Купить у партнеров
Правила посещения

 

1. Вы можете КУПИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ НА НАШЕМ САЙТЕ без наценок и сервисных сборов, оплатив его в режиме онлайн банковской картой. Эта опция также доступна из афиши по кнопке "Купить билет".

КУПИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ НА НАШЕМ САЙТЕ

 

2.  Вы также можете приобрести билеты на репертуарные спектакли в кассе театра ежедневно с 11:00 до 19:00 часов (перерыв с 15:00 до 16:00 часов) за наличный расчет.

Предварительная продажа билетов завершается за час до начала спектакля. 

Касса театра расположена в здании театра по адресу г.Москва, Суворовская площадь, д.2 (рядом со станцией метро "Достоевская")

Телефон: +7 (495) 681-21-10

*Из-за большого количества звонков телефонная линия театра часто бывает занята. Пожалуйста, проявите настойчивость и терпение. Вы можете воспользоваться услугой заказа электронного билета.

 

 

 

При покупке билетов у наших партнеров может взиматься сервисный сбор 10%

  

Выберите спектакль и дату
Количество билетов
ФИО Телефон E-mail
Пожелания
Cотрудники театра свяжутся с Вами в течении 3-х дней при наличии билетов.
Администрация театра имеет право отказать в бронировании
 без объяснения причин.

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ

1.1. Приобретая билет на спектакли Театра, зритель соглашается с данными Правилами и обязуется соблюдать данные Правила и общественный порядок в здании Театра.

1.2. Администрация Театра оставляет за собой право вносить изменения в актерский состав спектаклей Театра без предварительного уведомления. Изменения в актёрском составе не являются достаточным основанием для возврата билета.

1.3. Полная стоимость билета возвращается исключительно в случаях отмены, замены или переноса спектакля на более поздний срок. В случае отмены спектакля возврат стоимости билетов производится в кассе Театра в течение 10 календарных дней. В случае замены или переноса спектакля возврат стоимости билетов возможен только до начала замененного или перенесенного спектакля. Сервисный сбор, взимаемый распространителями и билетными агентствами, Театром не возмещается.

1.4. Зритель обязан бережно относиться к имуществу Театра. Причиненный Театру материальный ущерб  возмещается его в полном объеме в соответствии с законодательством РФ. В случае утраты зрителем номерного жетона (номерка), подтверждающего сдачу вещей на хранение в гардероб Театра, со зрителя взыскивается стоимость утраченного номерка в полном размере.

1.5. При входе в театр каждый зритель обязан  пройти через вход, оборудованный стационарными и ручными металлоискателями, с целью выявления запрещенных к проносу в здание театра предметов, и по требованию сотрудников службы охраны Театра сдать на хранение колюще-режущие предметы, оружие, средства самообороны, а так же средства аудио- и видеозаписи. Отказ зрителя пройти контроль может повлечь за собой  запрет  посещения Театра.

1.6. Не разрешается входить в верхней одежде и вносить ее в зрительный зал, а также проносить в зрительный зал большие сумки, портфели, чемоданы, фотоаппараты, видеокамеры, плееры, другие средства аудио- и видеозаписи, еду и напитки.

1.7. Спектакли являются интеллектуальной собственностью Театра и постановщиков. В целях обеспечения охраны авторских прав зрителям запрещается производить видео-, кино-, фотосъемку и аудиозапись спектакля без согласования с администрацией Театра.

1.8. Во время спектакля запрещается использовать средства мобильной связи, звуковые сигналы которых на время спектакля должны быть отключены.

1.9. Вход в зрительный зал после начала спектакля воспрещен. Опоздавшие зрители, в виде исключения, могут досмотреть первый акт со свободных мест (при наличии таковых)  и во время антракта занять места, указанные в билете.

1.10. Билет не подлежит обмену или возврату в случае опоздания зрителя к началу спектакля.

1.11. Дети младше 12 лет на вечерние спектакли не допускаются.
1.12. Все  посещающие Театр зрители, вне зависимости от их возраста, должны иметь отдельный билет. 

1.13. Курить в помещениях Театра запрещено.

Мольер (Кабала святош)

Премьера (16+)

Драма в 2-х действиях
 
Новая постановка ЦАТРА «Кабала святош» - третье обращение режиссера Бориса Афанасьевича Морозова к  гениальному творчеству Михаила Афанасьевича Булгакова - великого русского писателя, драматурга, современного классика. Первая булгаковская постановка «Луна в форточке» по ранним рассказам писателя была успешно осуществлена Борисом Морозовым на сцене Московского драматического театра имени А.С. Пушкина, Второе обращение к творчеству Булгакова – состоялось в Нью-Йорке на Бродвее, где Борис Афанасьевич также с большим успехом поставил пьесу М.А.Булгакова «Зойкина квартира».
В  новой постановке Центрального академического театра Российской Армии «Кабала святош» М.А.Булгакова объектом исследования режиссера Бориса Морозова становится личность, творчество и судьба драматурга и актера Жана-Батиста Поклена де Мольера.
«Кабала святош» или «Мольер» – одна из самых  загадочных и лучших пьес отечественного театра. Первая постановка этой пьесы была осуществлена в МХАТе в 1936 году, где прошла семь раз с аншлагами, но была снята с репертуара. Затем пьеса «Кабала святош» неоднократно ставилась, имела множество разных прочтений. Востребована она и сегодня.
 Театр, творчество и жизнь, любовь и измена, преданность и предательство, трагедия и фарс, превратности судьбы, дворцовые интриги, таинственные обряды заседаний кабалы – причудливо, захватывающе переплетаются в  новой постановке ЦАТРА «Кабала святош». Режиссер Борис Морозов приоткрывает завесу над тайной жизни и творчества великого драматурга, актера Жана-Батиста Мольера, прикасается к тонкой природе его художественной ренессансной натуры,  его человеческих качеств, отношений с актерами его театра, женщинами, королем, церковниками. Мольер - большой  художник, даже переживая временами слабость, неуверенность, действуя необдуманно, спонтанно, совершая неразумные поступки и тяжелые ошибки, все же в самые сложные моменты своей жизни остается верным себе, своему призванию, таланту, театру. По замыслу режиссера Морозова, есть три разных мира. Один мир театра Мольера – мир Творчества, высокого Искусства, Таланта, духовности, природных чувств. Другой мир театра короля Людовика ХIV или Короля-Солнце, как его называли в ту пору, – мир театра политики, деспотизма, рационализма. Третий мир – мир театра Архиепископа, маркиза де Шарона – опасный, коварный, лицемерный мир воинствующих религиозных фанатиков или кабалы святош, враждебный духовности. От столкновения этих миров – рушатся судьбы, погибают люди, умирает Мольер. Но его талант, его творчество побеждает смерть, делая театр Мольера эталоном подлинного искусства, великой драматургии, радующим сегодня современного зрителя.   
Истинная театральность, сложная сюжетная интрига, переплетения характеров и судеб, симультанность происходящего, смешение трагедии и фарса, таинственность в сочетании с виртуозной хореографией, стилизованными под XVII век роскошными костюмами, чарующими звуками музыки,  наполненной ощущением романтики, драматизма и трагедии, психологически точной, насыщенной и творчески свободной одновременно мастерской режиссурой и талантливым актерским исполнением - делает этот спектакль захватывающе увлекательным, зрелищным, динамичным, современным, в полной мере интегрированным в мировой театральный контекст.
 
Режиссер-постановщик - Народный артист России, Лауреат премии Москвы Борис Афанасьевич Морозов
Композитор - Рубен Затикян
Балетмейстер - Заслуженный артист Республики Татарстан Алексей Молостов
Художник по костюмам - Андрей Климов

 

Открыть отзывы (4)

  1. В Малый зал этого огромного здания нужно подниматься, довольно долго, на 5 этаж.
    А кажется – будто на 15-ый.
    Свершив длинный-длинный путь, который украшен фантастической люстрой на подвесе
    в несколько этажей. Этот подвес пронзает лестничное пространство и увлекает воображение на темную сторону.
    Эффектное зрелище, что завораживает, страшит и подготавливает к попаданию в Малый зал
    Он – идеальное место для заседаний какой-нибудь Тайной канцелярии, ложи заговорщиков или собраний великих конспираторов.
    Здесь ты будто бы в стороне от всего, скрыт от мира, и в то же время находищься над всеми, при этом золото в интерьере и бархатные портьеры цвета спелой вишни никуда не делись.
    На сцене сидит юноша с серьезным лицом, в костюме театральном, в массивном кресле, ему впоследствии играть господина Реестра, де Лагранжа.
    Так что машина театрального действия запущена, работа воображения пошла.
    Пьесу-то эту, надо сказать, я знаю, биографию Мольера тоже, все эти темные места, и сомнительные детали, и разные мнения. Но это ж не мешает ничему.
    Мне все равно не стало скучно.
    При том, что постановка получилась консервативная, но без нафталина.
    Три часа пролетели как 30 минут.
    Костюмы, вполне роскошные, намекали и на барокко, и на рококо, и чуть на модерн.
    Арманда внезапно вышла на сцену, рыжая, с хвостиками, виден намек на юность, увы, без мушкетеров в анамнезе никак.
    Не так уж она юна была, кстати, тогда, в 17 веке.
    Хотя в спектакле много внимательного как раз, к подробностям истории.
    Актер, играющий Мольера, например, весьма похож лицом на персонажа.
    А тот, что архиепископа играл, Сергей Смирнов, напомнил «молодого папу» (сериал), не внешне, но по сути,
    и меня особенно поразил голос – низкий, глубокий и очень выразительный, чистый Левитан.
    Мадлен Бежар – будто с портрета Виже-Лебрен сошла. «Мадам Рекамье», да и только.
    На сайте театра к этой роли совершенно дикий комментарий:
    Мадлена Бежар, монашка
    Булгаков так написал, интересно? Монашка..
    Фу.

    Очень яркий актер сыграл Захария Муарона. Просто блестящий.
    Роман Богданов, из Саратова, так что его блеск и шарм - не удивителен.
    Лучшие актеры на свете появляются в Саратове. Как? Ну чудо такое. Обыкновенное.

    Тот, что играл короля Людовика сделал это а ля Ширвиндт
    Вальяжный помещик у него получился вместо французского короля. Ну это не тревожит.
    На короля всем наплевать, всем интересно про Мольера.

    Тема «великий актер – ничтожный тиран» не особо убедительна раскрыта, хоть и немало криков прозвучало по этому поводу со сцены.
    Но тут Булгаков, наверное, виноват. Пьеса создает впечатление – «а я вот хочу рассказать, что Мольер – велик, конечно, и гений, но спал с дочерью», что довольно – низко, да и неправда.

    Однако я все равно ушла из театра в возвышенном настроении.
    Отличный спектакль.




    Ия Яковлева 1970-01-01

  2. Очень мило, что на сайте театра есть пояснение к спектаклю. Если кто не читал пьесу или читал давно и не помнит, оно очень кстати :) Я, правда, как раз накануне перечитала... так что смотреть оказалось вдвойне интереснее - следить за совпадением/несовпадением образов и трактовок.
    Удивительным образом, я увидела немного другое: два мира, мир Мольера и мир Архиепископа... И Король, как заложник своего положения и со всех сторон ограниченный правилами, законами и религией. Король там прекрасен совершенно! Очень человечный, очень настоящий, с шикарным чувством юмора, пытающийся, по мере возможности, как-то сгладить углы и смягчить ситуацию, не дать "разбушеваться" ни одной из сторон, ни архиепископу с его кабалой, ни Мольеру с его творческими порывами... и себя тоже не подставить. Король-то он, конечно, Король, но если не любить религию... Ну, вы понимаете. Короля у нас играл Николай Лазорев, и хочется кричать "Браво!", честное слово.
    Вообще, конечно, начать следовало с Мольера, таки он - главный герой. Для нас Мольером был Андрей Егоров. Очень интересный образ получился: великого Мольера мы видим обычным человеком: актером, любовником, подданым, отцом, просто усталым нездоровым пожилым мужчиной. Нет, конечно, он Творец, бесспорно, но... но очень трогательный и близкий получился этот Мольер.

    Замечательные в спектакле все, надо сказать. Еще, пожалуй, отмечу Архиепископа (Сергей Смирнов) - персонаж, очевидно, отрицательный, но я внезапно очаровалась :) Такой представительный Архиепископ, красавец, а голос, ммм... Интересно, есть в ЦАТРА музыкальные спектали, где Сергей поет? Я бы сходила.

    Ну и попытаюсь резюмировать. Очень многолюдный (на сцене) спектакль, как и должно быть. Красивый, костюмный, очень игровой. Жаль, что на сайте театра не нашлось фотографий - видимо, потому что это недавняя премьера (весной 2017), не успели еще, наверное. Что сцена большая, я уже упоминала, но этому спектаклю на ней тесно - он то выплескивается в зал, то внезапно занимает ложу, то еще что-то чудит :) Комедия - настоящая, такая, я бы сказала, классическая практически постановка. Близко к тексту, если не слово в слово :) При этом все показано интересно, смешно, живо, но без "отсебятины", 2,5 часов проходят легко и жаль, когда заканчиваются. Еще раз - все абсолютно актеры классные, все образы полные, законченные и "живые", все линии сюжетные выведены хорошо. И комедия - по-настоящему. Одним словом, мне понравилось. Могу смело рекомендовать, причем как беспроигрышный, на мой взгляд, вариант похода в театр.

    Елена 1970-01-01

  3. Посмотрели спектакль "Мольер,Кабала святош" 04.10.17. Замечательно! Осталось огромное чувство благодарности актерам. И впечатлений много и все они в превосходных степенях. Серьёзно и очень энергично!

    Елена 1970-01-01

  4. Спектакль великолепен яркой эмоциональной игрой актеров, интереснейшей глубокой постановкой, качественным музыкальным и сценическим оформлением.
    Театр Армии в очередной раз показывает пример хорошего вкуса в драматургии, тонкой философской режиссерской работе, искренних актерских воплощениях. Спасибо!

    Ирина Гордеева 1970-01-01

Новый отзыв

Обязательно заполните все поля. Отзыв будет опубликован на странице после его проверки модератором сайта.


Пожалуйста, введите результат для проверки:

Пожалуйста, вставте результат аифметической операции с изображения =


Ближайшие спектакли


26ноябрявоскресенье
18:00
9декабрясуббота
18:00
28декабрячетверг
19:00
11январячетверг
19:00
30январявторник
19:00


 

 
Российской Федерации
Мы в социальных сетях:

     Facebook    Вконтакте    YouTube   Twitter    instagram


 
 
 
Департамент культуры
Министерства обороны
Российской Федерации
Партнёры:
                         

                        

              

   

   

По вопросам сотрудничества:  catra@catra.su


 

Сайт разработан в Мусташ Дизайн